Страничка логопеда

МБОУ 

Молодежнинская средняя общеобразовательная школа

 имени Л. С. Милоградова

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы  

Страничка логопеда

 

                    

Положение       

      Логопедический пункт создан в МОУ Молодежнинская СОШ в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения первичного характера в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку).

                          Основными задачами логопедического пункта являются:

 • коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
 • своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;
 • разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

              В логопедический пункт зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи на родном языке (общее недоразвитие речи разной степени выраженности; фонетико-фонематическое недоразвитие речи; фонематическое недоразвитие речи; заикание; недостатки произношения - фонетический дефект; дефекты речи, обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата (дизартрия, ринолалия); нарушения чтения и письма, обусловленные общим, фонетико-фонематическим, фонематическим недоразвитием речи).

            Зачисление в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи обучающихся, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая.    Предельная наполняемость логопедического пункта  сельского общеобразовательного учреждения не более 20 человек. 

      На каждого обучающегося, зачисленного в логопедический пункт, учитель-логопед заполняет речевую карту .

      Выпуск обучающихся из логопедического пункта производится в течение всего учебного года после устранения у них нарушений в развитии устной и письменной речи. Занятия с обучающимися проводятся как индивидуально, так и в группе

        Периодичность групповых и индивидуальных занятий определяется тяжестью нарушения речевого   развития. Продолжительность подгруппового занятия – 30-40 минут, индивидуального 15-20 минут.

                                     

    Буклет по дисграфии

 

    Консультация  родителям. Когда нужен логопед?    

    Педагогам и родителям о дисграфии.

   Конспект логопедического занятия "Похищение буквы "В". + презентация

                                                                                                                                                                                                                                              

 

 

 

 

                                                                                                                                                           

Дата последнего обновления страницы 16.09.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения